Управление Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Возглавляет школу директор Пьянкова Ольга Геннадьевна.
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию. Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий Совет.
В системе государственно-общественного управления в школе работает Управляющий совет, председатель Можинова С.В. Управляющий совет (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом.
Полномочия Совета:
• выражает мнение по локальным нормативным актам Учреждения, касающихся общих вопросов осуществления деятельности Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, в том числе регламентирующие требования к одежде обучающихся, выплаты материальной поддержки обучающимся, к организации питания в Учреждении и др.;
• определяет основные направления развития Учреждения, повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников; • по представлению директора рассматривает программу развития, выражает мнение о ее принятии с последующим представлением Учредителю для согласования;
• содействует привлечению дополнительного финансирования для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
• заслушивает отчет директора Учреждения по итогам финансового года;
• осуществляет контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения в Учреждении;
• участвует в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Учреждения в порядке, установленном соответствующим локальным нормативным актом Учреждения;
• участвует в обсуждении вопросов о применении к обучающимся мер дисциплинарного взыскания;
• рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогического, административного персонала Учреждения, иных работников Учреждения. Общее собрание трудового коллектива - рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, академические права и свободы педагогических работников;
• рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
• рассматривает кандидатуры работников Учреждения к награждению и (или) поощрению;
• рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;
• выдвигает кандидатов в состав Управляющего совета от трудового коллектива; Педагогический совет – является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который рассматривает основные вопросы образовательного процесса.
К компетенции Педагогического совета относится:
• планирование образовательного процесса;
• организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
• контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот, предусмотренных законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения;
• разработка перечня платных образовательных услуг;
• рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, по вопросам организации образовательного процесса, повышения квалификации и аттестации педагогов, методической работы, в том числе вынесение решения о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения;
• принятие решения об организации промежуточной аттестации, повторной промежуточной аттестации, вынесение решения об условном переводе обучающихся, имеющих академическую задолженность, в следующий класс;
• вынесение решения о переводе в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объеме образовательные программы;
• вынесение решения о допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов и на основании ее результатов вынесение решения о выдаче документов об образовании;
• рассмотрение и направление учебных планов на утверждение директору;
• обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;
• рассмотрение вопросов внедрения технологий обучения, обобщение педагогического опыта.
Родительские комитеты классов создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в школе, социальной защиты обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.
В целях оперативного управления и реализации решений Педагогического совета в гимназии создан методический совет. Методический совет не является коллегиальным органом управления. Руководство методическим советом осуществляет заместитель директора по научно-методической работе. Состав методического совета утверждается приказом директора. Методический совет собирается не реже двух раз в год. Совет старшеклассников (орган ученического самоуправления) цель которого – организовать жизнедеятельность коллектива обучающихся, обеспечивающую развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Основой самоуправления являются инициатива, самостоятельность, творчество, чувство ответственности, взаимопомощи и организаторские способности учащихся.
Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:
- совещание при директоре;
- совещание при заместителях директора;
- информационное совещание педагогического коллектива.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Управляющий Совет
Директор:
Пьянкова Ольга Геннадьевна