Педагогам

Педагогам

 

 

 

 

Комплекс мероприятий, направленных на организацию превентивной деятельности по различным видам деструктивного поведения несовершеннолетних (самовольное нанесение надписей
и графических изображений на фасады зданий и сооружений
)

 

Перечень информационных ресурсов, рекомендуемых
для использования при проведении мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в образовательных организациях

 

Описание

Видеоролик «Радикализм, Экстремизм, Терроризм»

https://m.vk.com/wall-176685352_388  

Информационные карточки «Профилактика диверсий, поджогов и насилия»

https://vk.com/nicmp?w=wall-205543978_1449  

Плакат для распространения «Остерегайтесь диверсий»

https://vk.com/nicmp?w=wall-205543978_1447  

Видеоролик «Профилактика диверсий»

https://vk.com/nicmp?w=wall-205543978_1103  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ОБУЧЕНИЯ

ДЕТЕЙ ЭФФЕКТОВ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

 

ПЛАН методической работ МБОУ СОШ №1

 

Перечень ссылок для скачивания информационных и рекламно-просветительских материалов по продвижению

детского телефона доверия 8 800 2000 122

 

 

Информационные материалы по работе школ в условиях сохранения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

 

 

 

 

 

 

О приеме материалов в электронный сборник "Классный руководитель"

 

Уважаемые педагоги! Лаборатория социальных практик 21 (в лице педагогического объединения Студия педагогической поддержки) вместе с Пермским сетевым  IT – университетом подготовили серию открытых онлайн-встреч «Педагоги – педагогам» с практическими советами по выстраиванию работы в дистанционном формате.

           Расписание онлайн-встреч.

 

 Письмо - приглашение на дистанционные курсы

Презентация проектов

Письмо от Уральского государственного горного университета

 

 

Всем учителям для работы:

Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

 

 Дистанционное обучение! Уважаемые учителя!

 

ссылки для организации дистанционного обучения, которые были даны  МИНОБР ПК.

(никаких платных ресурсов и платформ задействовать нельзя)

 

https://distance.permkrai.ru/

 

https://edu.gov.ru/distance

 

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

 

https://distance.permkrai.ru/

 

https://растимдетей.рф/

 

 

 Положение об исследовательском познавательном форуме - 2020 

 «Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца»

 

 

О ПРОГРАММАХ ПРИМИРЕНИЯ - ПЕДАГОГАМ 

Мы хотим, чтобы они отвечали за свои поступки...
Поэтому мы лишаем их ответственности за все.

 

Мы хотим, чтобы они были частью общества...
Поэтому мы изолируем их от общества.

 

Мы хотим, чтобы их жизнь была позитивной и конструктивной...
Поэтому мы унижаем их и делаем их бесполезными. 

 

Мы хотим, чтобы они не были жестокими...
Поэтому мы отправляем их туда, где жестокость окружает их.

 

Мы хотим, чтобы они были добрыми и любящими людьми...
Поэтому мы подвергаем их ненависти и жестокости.

 

Мы не хотим, чтобы они были "крутыми"...
Поэтому мы отправляем их туда, где "крутых" уважают.

 

Мы не хотим, чтобы они были в обществе неудачников...
Поэтому мы собираем всех неудачников под одной крышей.

 

Мы хотим, чтобы они не эксплуатировали нас...
Поэтому мы помещаем их туда, где они эксплуатируют друг друга.

 

Мы хотим, чтобы они сами контролировали свою жизнь, решали свои проблемы и перестали паразитировать...

Поэтому мы делаем их зависимыми от нас.

 

    Так Деннис Чаллин, судья из США, охарактеризовал традиционную систему работы с трудными подростками. С его наблюдениями трудно не согласиться.

    Большинство педагогов не столь наивно, чтобы полагать, что страх перед наказанием удержит трудных подростков от новых правонарушений. А это значит, что нужно искать другие способы работы с подростками-правонарушителями. Главным для нас должен стать не вопрос «Как его наказать?», а вопрос «Как помочь подростку вернуться в общество?».

    Это не означает, что мы должны освободить юного правонарушителя от ответственности. Наоборот, мы должны помочь ему научиться брать на себя ответственность за свои поступки. Это возможно с помощью Программ примирения.

 

 

Что такое Программа примирения?

 

   Программы примирения проводятся, главным образом, в серьезных случаях, представляющих социальную опасность, таких как избиения, вымогательства, кражи, грабежи, оскорбления.

   Подобные программы практикуются во всём мире уже более тридцати лет, и только несколько лет назад они пришли в Россию. Практика показала, что около 70% Программ примирения заканчиваются успехом: подписывается Примирительный Договор, между конфликтующими сторонами устанавливаются ровные отношения, виновники возмещают пострадавшим ущерб.

    Подростки учатся договариваться и не повторять совершенных ошибок.

Программы примирения – это переговоры между участниками конфликта (виновником и потерпевшим), которые ведёт подготовленный ведущий. Такие переговоры позволяют людям обсудить ситуацию и найти наилучший выход из конфликта.

 

 

На Программах примирения:

  • достигается взаимопонимание участников конфликта по поводу происшедшего;

  • вырабатывается и исполняется соглашение о возмещении ущерба;

  • принимается план действий по изменению поведения подростков, которое привело к правонарушению.

Соглашения, достигнутые во время программы, закрепляются в Примирительном Договоре.

 

 

Как проходит Программа примирения?

 

  • Сначала ведущий встречается с каждой из сторон по отдельности, объясняет суть и возможные результаты Программы примирения. Обсуждается возможность проведения примирительной встречи. Стороны готовят свои предложения по разрешению конфликта.

  • Если обе стороны соглашаются участвовать в Программе примирения, то назначается дата совместной встречи. При необходимости, в этой встрече могут принять участие не только обвиняемый и потерпевший лично, но и их родители, адвокаты, социальный работник.

  • На совместной встрече стороны могут высказать свою точку зрения на ситуацию и задать вопросы друг другу. Затем участники встречи обсуждают, как можно разрешить ситуацию. Если им удалось договориться, подписывается Примирительный Договор. В Договоре указываются принятые на встрече решения и сроки их исполнения. Например, если человек обязался возместить материальный ущерб, то в договоре указывается, когда и каком размере он должен это сделать.

  •  Если это необходимо, то Примирительный Договор передаётся в милицию, суд или комиссию по делам несовершеннолетних. Эти органы могут учесть Примирительный Договор при рассмотрении материалов уголовного дела.

Весь этот процесс происходит на добровольной основе, т.е. в любой момент стороны имеют полное право отказаться от участия в нем.

 

 

Условия проведения Программ примирения

 

Программы примирения проводятся только на условии добровольного согласия обеих сторон конфликта. Для направления подростка на Программу примирения обязательно признание им факта деяния и своего участия в нем. Это не значит, что подросток должен полностью признать свою вину. Но если он говорит: «Меня вообще там не было» – тогда Программа примирения невозможна. На Программе примирения не ведётся никаких расследований. Поэтому если одна из сторон отрицает своё участие в конфликте, Программу примирения проводить нельзя.

 

 

Для Программы примирения подходят дела, в которых:

 

  • Есть потерпевший (но даже если это преступление не против человека, а против собственности, то потерпевшей стороной может быть организация в лице директора, завхоза и т.п.);

  • К обвиняемому не применен арест;

  • Обвиняемый признает свое участие в конфликте;

  • Дело не связано с наркотиками или преступлениями, совершенными с особой жестокостью или в результате психических отклонений.

 

Программы примирения и работа с трудными подростками

 

   Как обычно поступает педагог, сталкиваясь с антисоциальным поведением подростка? Набор действий, как правило, стандартный: сначала – беседа, затем – вызов родителей, встреча с психологом, разбор поведения подростка на той или иной комиссии, профилактическая беседа с милиционером и т.п. Когда контроль над подростком окончательно уходит из рук педагогов, от него избавляются путём исключения из школы или помещения в «закрытое воспитательное учреждение». В недалёкой перспективе – тюрьма.

   Почему мы считаем, что вместо всех этих методов лучше сразу же предлагать подростку участие в Программе примирения? Дело в том, что эффект от перечисленных нами способов воздействия на ребенка в большинстве случаев непредсказуем, а в ряде случаев – обратный ожидаемому. Один ребенок поймёт, что «лучше вести себя тихо», а два других, напротив, после наших бесед и проработок будут чувствовать себя героями, успешно делающими карьеру будущих «авторитетов».

   Главное отличие Программ примирения: ответственность не навязывается взрослыми извне. В ходе Программ примирения подростки принимают на себя ответственность сами. Ведущий проводит встречи таким образом, что подростки приходят к осознанию последствий конфликта и желанию участвовать в исправлении ситуации. Когда участники конфликта вместе проговорили ситуацию, извлекли для себя из неё уроки, предприняли шаги по устранению последствий случившегося, – они уже прошли хорошую школу, которая снизит вероятность повторения подобных ситуаций в будущем.

   Именно поэтому, сталкиваясь с подростковым правонарушением, педагогу стоит прежде всего предложить

ребятам участие в Программе примирения. Нужно в первую очередь дать им шанс разрешить ситуацию собственными усилиями. Если же им это не удастся, у педагога всегда останется возможность применить другие способы воздействия.

 

 

Как направить подростков на Программу примирения?

 

   Вы можете рассказать сторонам конфликта о том, что у них есть возможность попробовать разрешить ситуацию с помощью участия в Программе примирения.

   Если Вам необходимо посоветоваться о том, подходит ли Программа примирения в каком-то конкретном случае, Вы можете связаться с координатором Программ примирения. Для этого отправьте свои контактные данные на пейджер «Примирение». Как это сделать, написано на обороте.

   Если Вы уже получили согласие обеих сторон на участие в Программе примирения, сообщите об этом на пейджер «Примирение». Координатор Программ примирения свяжется с Вами, и Вы вместе договоритесь о том, как организовать встречи с участниками конфликта.

 

Надеемся на сотрудничество!

 

Дата последнего обновления страницы 10.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения