Перечень информационных ресурсов, рекомендуемых Описание Видеоролик «Радикализм, Экстремизм, Терроризм» https://m.vk.com/wall-176685352_388 Информационные карточки «Профилактика диверсий, поджогов и насилия» https://vk.com/nicmp?w=wall-205543978_1449 Плакат для распространения «Остерегайтесь диверсий» https://vk.com/nicmp?w=wall-205543978_1447 Видеоролик «Профилактика диверсий» https://vk.com/nicmp?w=wall-205543978_1103
Комплекс мероприятий, направленных на организацию превентивной деятельности по различным видам деструктивного поведения несовершеннолетних (самовольное нанесение надписей
и графических изображений на фасады зданий и сооружений)
для использования при проведении мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в образовательных организациях
ПАМЯТКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ОБУЧЕНИЯ
ДЕТЕЙ ЭФФЕКТОВ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ УСТРОЙСТВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
ПЛАН методической работ МБОУ СОШ №1
Перечень ссылок для скачивания информационных и рекламно-просветительских материалов по продвижению
детского телефона доверия 8 800 2000 122
Информационные материалы по работе школ в условиях сохранения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
|
О приеме материалов в электронный сборник "Классный руководитель"
Уважаемые педагоги! Лаборатория социальных практик 21 (в лице педагогического объединения Студия педагогической поддержки) вместе с Пермским сетевым IT – университетом подготовили серию открытых онлайн-встреч «Педагоги – педагогам» с практическими советами по выстраиванию работы в дистанционном формате.
Расписание онлайн-встреч.
Письмо - приглашение на дистанционные курсы
Презентация проектов
Письмо от Уральского государственного горного университета
Всем учителям для работы:
Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
Дистанционное обучение! Уважаемые учителя!
ссылки для организации дистанционного обучения, которые были даны МИНОБР ПК.
(никаких платных ресурсов и платформ задействовать нельзя)
https://distance.permkrai.ru/
https://edu.gov.ru/distance
https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/
https://distance.permkrai.ru/
https://растимдетей.рф/
Положение об исследовательском познавательном форуме - 2020
«Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца»
|
|
| |
|
О ПРОГРАММАХ ПРИМИРЕНИЯ - ПЕДАГОГАМ
Так Деннис Чаллин, судья из США, охарактеризовал традиционную систему работы с трудными подростками. С его наблюдениями трудно не согласиться. Большинство педагогов не столь наивно, чтобы полагать, что страх перед наказанием удержит трудных подростков от новых правонарушений. А это значит, что нужно искать другие способы работы с подростками-правонарушителями. Главным для нас должен стать не вопрос «Как его наказать?», а вопрос «Как помочь подростку вернуться в общество?». Это не означает, что мы должны освободить юного правонарушителя от ответственности. Наоборот, мы должны помочь ему научиться брать на себя ответственность за свои поступки. Это возможно с помощью Программ примирения.
Что такое Программа примирения?
Программы примирения проводятся, главным образом, в серьезных случаях, представляющих социальную опасность, таких как избиения, вымогательства, кражи, грабежи, оскорбления. Подобные программы практикуются во всём мире уже более тридцати лет, и только несколько лет назад они пришли в Россию. Практика показала, что около 70% Программ примирения заканчиваются успехом: подписывается Примирительный Договор, между конфликтующими сторонами устанавливаются ровные отношения, виновники возмещают пострадавшим ущерб. Подростки учатся договариваться и не повторять совершенных ошибок. Программы примирения – это переговоры между участниками конфликта (виновником и потерпевшим), которые ведёт подготовленный ведущий. Такие переговоры позволяют людям обсудить ситуацию и найти наилучший выход из конфликта.
На Программах примирения:
Соглашения, достигнутые во время программы, закрепляются в Примирительном Договоре.
Как проходит Программа примирения?
Весь этот процесс происходит на добровольной основе, т.е. в любой момент стороны имеют полное право отказаться от участия в нем.
Условия проведения Программ примирения
Программы примирения проводятся только на условии добровольного согласия обеих сторон конфликта. Для направления подростка на Программу примирения обязательно признание им факта деяния и своего участия в нем. Это не значит, что подросток должен полностью признать свою вину. Но если он говорит: «Меня вообще там не было» – тогда Программа примирения невозможна. На Программе примирения не ведётся никаких расследований. Поэтому если одна из сторон отрицает своё участие в конфликте, Программу примирения проводить нельзя.
Для Программы примирения подходят дела, в которых:
Программы примирения и работа с трудными подростками
Как обычно поступает педагог, сталкиваясь с антисоциальным поведением подростка? Набор действий, как правило, стандартный: сначала – беседа, затем – вызов родителей, встреча с психологом, разбор поведения подростка на той или иной комиссии, профилактическая беседа с милиционером и т.п. Когда контроль над подростком окончательно уходит из рук педагогов, от него избавляются путём исключения из школы или помещения в «закрытое воспитательное учреждение». В недалёкой перспективе – тюрьма. Почему мы считаем, что вместо всех этих методов лучше сразу же предлагать подростку участие в Программе примирения? Дело в том, что эффект от перечисленных нами способов воздействия на ребенка в большинстве случаев непредсказуем, а в ряде случаев – обратный ожидаемому. Один ребенок поймёт, что «лучше вести себя тихо», а два других, напротив, после наших бесед и проработок будут чувствовать себя героями, успешно делающими карьеру будущих «авторитетов». Главное отличие Программ примирения: ответственность не навязывается взрослыми извне. В ходе Программ примирения подростки принимают на себя ответственность сами. Ведущий проводит встречи таким образом, что подростки приходят к осознанию последствий конфликта и желанию участвовать в исправлении ситуации. Когда участники конфликта вместе проговорили ситуацию, извлекли для себя из неё уроки, предприняли шаги по устранению последствий случившегося, – они уже прошли хорошую школу, которая снизит вероятность повторения подобных ситуаций в будущем. Именно поэтому, сталкиваясь с подростковым правонарушением, педагогу стоит прежде всего предложить ребятам участие в Программе примирения. Нужно в первую очередь дать им шанс разрешить ситуацию собственными усилиями. Если же им это не удастся, у педагога всегда останется возможность применить другие способы воздействия.
Как направить подростков на Программу примирения?
Вы можете рассказать сторонам конфликта о том, что у них есть возможность попробовать разрешить ситуацию с помощью участия в Программе примирения. Если Вам необходимо посоветоваться о том, подходит ли Программа примирения в каком-то конкретном случае, Вы можете связаться с координатором Программ примирения. Для этого отправьте свои контактные данные на пейджер «Примирение». Как это сделать, написано на обороте. Если Вы уже получили согласие обеих сторон на участие в Программе примирения, сообщите об этом на пейджер «Примирение». Координатор Программ примирения свяжется с Вами, и Вы вместе договоритесь о том, как организовать встречи с участниками конфликта.
Надеемся на сотрудничество! |